Фрагмент для ознакомления
2
Использование транспортных средств не по целевому назначению – проблема автопарков любых предприятий. «Нерабочие» рейсы позволяют водителям получать дополнительный заработок, неэффективно эксплуатируя транспорт и топливо предприятия и нарушая производственную дисциплину. В свою очередь это приводит к существенным экономическим потерям, так как резко возрастают расходы ГСМ и преждевременный износ транспортного средства.
Кроме того, стремление водителей получить нелегальный дополнительный заработок всегда подрывает трудовую дисциплину и оказывает негативное воздействие на моральный климат в коллективе авто - транспортного предприятия.
В данной контрольной работе рассмотрим основные примеры нецелевого использования транспортного средства, причины возникновения данных действий, а также сделаем вывод о наиболее эффективных мероприятиях для пресечения случаев нецелевого использования транспортного средства.
1. Сити - логистика – что это такое?
Для выполнения работы необходимо понимание понятия сити - логистики, что она из себя представляет.
Городская логистика (нем.City-Logistik) или сити - логистика, городская логистика это комплекс логистических решений, действий, процессов, нацеленных на оптимизацию управленческих решений администрации, материальных потоков, транспортных средств, людей, знаний, энергии, финансов, информация в рамках подсистем города и его инфраструктуры. Плотность указанных потоков и их распределение городов различны. Списки районов, как правило, расположены в центральной части городов, потоки масштабны по величине и степени их концентрации. Они распределяют перезагрузку коммуникации города, возникновением заторов и продвижения потоков необходимых городу ресурсов, работа общественного транспорта, коммунальных и социальных служб. Методичкой основой городской логистики служит интегрирование и инновационная логистика.
В настоящее время сложились условия для развития логистических систем в экономике крупных городов. Во-первых, накопился опыт в научно - теоретической и практических областях по вопросам управления товарно-материального потока, создания транспортно-логистических систем и структур, координации управления производством и товарным обращением, организации эффективного функционирования транспорта и складского хозяйства. Во-вторых, определилась насущная практическая потребность применения логистики в городах имеет ряд существенных недостатков:
- не обеспечена необходимая сопряжённость транспортных, складских и торговых мощностей; низок технический уровень инфраструктуры и, как следствие, логистические издержки не оптимизированы;
- слабо развито взаимодействие между различными субъектами этой системы, нет единого механизма координации управления товарно-материальными потоками;
- отсутствует полная и достоверная информация о балансе ввоза и вывоза товаров, движении запасов.
Построение логистической системы города необходимо осуществлять в резерве составляющих предпринимательской логистики: логистика промышленности города, логистика торговли города, сервисная логистика, имея в виду, что их проработка должна проводиться комплексно на основе исследования груза-пассажиропотоков. При этом приоритетное внимание рекомендуется уделять транспортно-логистической составляющей системы. Одним из наиболее распространенных в мировой практике принципов формирования логистических систем управления грузопотоками является создание терминальных комплексов вокруг крупных городских агломераций в пригородных зонах. В обосновании проектов создания таких комплексов должны рассматриваться преимущественно потоки товаров народного потребления (fast moving consumer goods - FMCG): продукты питания, бытовая химия, табачные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, одежда и обувь, мебель и предметы интерьера, бытовая техника и электроника, медицинские и фармацевтические товары, парфюмерия и косметика, книги и канцелярские товары, фототовары и видеопродукция, хозяйственные товары, а т. ж. прочие товары массового назначения, в том числе сырье, материалы и комплектующие для их производства, упаковки и продвижения на рынке. Исходя из товарной номенклатуры, следует полагать, что клиентскую сеть в таких системах должны формировать крупнейшие отечественные и международные производственные и торговые компании, такие как Auchan, British American Tobaco, Damn, Wimm-Bill-Dann, IKEA, Metro Cash& Carry, Kodak, LG и др., в том числе крупные торговые сети, нуждающиеся в комплексных, высокотехнологичных логистических услугах.
Целью является:
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 150 с.
2. Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 438 с.
3. Новописная Е.В. Анализ классификаций логистических затрат/ Е.В. Новописная // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ru
4. Оптимизация транспортных издержек – [Электронный ресурс] – Антрацитовский трубный завод Славсант – Режим доступа: http://slavsant.com.ru